Знакомьтесь: участник проекта "Перезагрузка"
- Представьтесь, пожалуйста… - Любовь Верясова, имиджмейкер-стилист.
- Вы работаете на комбинате? - Я работаю на руднике Узельгинский, секретарем.
- И как давно вы стали стилистом? - Стилистом – два года.
- Вы учились? - Да. Я закончила курсы «Твой стиль от а до я» и закончила школу имиджа по профессии Имиджмейкер-стилист.
- Расскажите о себе. - Мне 49 лет, у меня двое сыновей – 26 лет и 22 года.
- Вы участвуете в проекте по своей инициативе или вам предложили?
- Это мое пожелание, я попросила Гузель Рашитовну, что, если будет такая возможность поучаствовать в каком-нибудь проекте – я только с радостью. Потому что я пришла в эту профессию с тем, чтобы преобразить женщин. Сделать их более красивыми. Когда прошла первые курсы, я поняла, что наши женщины не любят себя. Они не раскрывают в образах свой потенциал красоты.
- Приведите пример… - Скажу о себе: когда я узнала, какие цвета мне идут, была шокирована тем, что в моем гардеробе практически нет этих цветов. Я работаю с размерами одежды, с формой тела, рук, ног, лица, с цветом кожи и с волосами. Я полностью оцениваю их параметры. И от того, какие линии заложены в лице и фигуре тоже зависит, какую одежду нужно носить. У кого-то угловатые черты, у кого-то округлые, у кого-то мелкие черты, у кого-то более масштабные и мы должны носить одежду в соответствии со всем этим.
- Значит это не только стиль в одежде, но и весь образ? - Да. Я ищу образ. Начинается работа с вопросов, прошу написать прилагательные, какими бы они хотели быть. Порой дамы даже не понимают, что я хочу от них, и они впадают в ступор. С ходу не каждая может написать, какой она хочет быть. Очень сложно из женщины вытянуть эти 10 прилагательных, какой бы хотела быть. Мои начальные консультации по поиску образа проходят иногда по полтора часа. Мы подолгу разговариваем, выясняя запросы, возможности, психологические аспекты, цели обращения ко мне. Когда мы находим ключевое ядро, тогда я понимаю, от чего буду отталкиваться в создании нового образа. Смогу определить цвета в одежде, не только подходящие физиологические цветотипы, но и психологически подходящую цветовую гамму и фасон.
- В нашем городе услуги стилиста-имиджмейкера востребованы? - Это пока не стало таким популярным увлечением. Отчасти, может быть, что такие услуги требуют значительных финансовых затрат. С другой стороны, влияет специфика маленького города. Женщины не разрешают себя фотографировать до и выкладывать свое преображение после. Как бы ждут какого-то осуждения общественности.
- Наш проект как раз решает эту проблему? - Дай бог, чтобы все получилось!
2:05