О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества?
То статья №29 Закона «О защите прав потребителей» дает Вам право потребовать от исполнителя безвозмездно устранить эти недостатки в назначенный Вами срок.
Уменьшить цену услуги или работы (в течение 10 дней с момента предъявления претензии);
Изготовить безвозмездно другую вещь из материала такого же качества или повторно выполнить работу
(в срок установленный для срочного договора или предусмотренный первоначальным договором);
Возместить понесенные Вами расходы по устранению недостатков
(в течение 10 дней с момента предъявления претензии)
Если недостатки не устранены или обнаружены существенные недостатки, вы вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков 10 дней с момента предъявления претензий).
За нарушение этих сроков выплачивается пеня в размере 3 % от цены работы или услуги за каждый просроченный день или час.
Телефон "горячей линии" - 8 (347) 218 09 78
1:00