своего?"
На вебинаре:
Поговорили о том, что такое бренд работодателя и почему его важно оценить прежде, чем откликаться на вакансию.
Рассказали, какие стереотипы складываются у соискателейПоказать ещё при поиске «компании мечты», почему анонимные отзывы в интернете не всегда достоверны и как узнать реальное мнение изнутри.
Объяснили, в чем различие продуктового и HR-бренда, почему хорошо работать в компаниях, получивших Премию HR-бренд и как оценивают участников Рейтинга работодателей России.
Дали рекомендации, на что обращать внимание в вакансиях и страницах копаний на
hh.ru, зачем читать статьи «Жизнь в компании» и чем полезны посты в социальных сетях HeadHunter.
Разобрали, какие «маркеры» в интерфейсе свидетельствуют о надежности или недобросовестности работодателей.
В вебинаре приняли участие 8 человек.
#ятрудрб #востокцзн #Учалы_занятость